30 августа 2011 г.

Баварский цирюльник

По всем признакам слово "парикмахер", казалось бы, имеет немецкое происхождение.
Дословный перевод с немецкого слова "парикмахер" - "делатель париков". Но вот что интересно - немцы наотрез отказываются понимать это слово. Пожимают плечами и всё тут. В старину представителей этой профессии на территории современной Германии называли Haar(e)schneider, то есть волосяной портной =), или на французский манер Barbier, то есть цирюльник. Сейчас в Германии парикмахера принято называть Friseur, а в немецкоговорящей части Швейцарии Coiffeur. Не только русские назаимствовали французских словечек - у немцев их тоже хватает, причём произносятся они, в отличие от норм русского языка, совсем на французский манер. Каждый раз, услышав слово "Restaraunt", произносимое в нос, мне вспоминается бессмертное "Так вот оно что, у тебя рандеву!" из "Покровских ворот". К чему я это всё? Ах да! Анюта, наконец, собрала волю в кулак и подстриглась. Надо сказать, что в Германии очень многие вещи можно сделать только по записи (нужно назначить так называемый Termin). Это же относится к попаданию к нормальному парикмахеру. Прямо под нами находится парикмахерская, на которую Анюта давно косилась, проходя мимо. И вот, в один прекрасный день она набралась смелости и шагнула внутрь я подтолкнул её в спину в нужный момент, и ей пришлось записаться. В назначенный день и время (19:15) Анюта, предварительно вынеся мне мозг, чтобы я загрузил ей на iPad для показа парикмахеру фотографии, где она с короткими волосами с iPadом в руках пошла в парикмахерскую. Примерно в 20:25 мы с Масяней на пару начали нервничать по поводу её отсутствия (тут необходимо заметить, что время окончания работы парикмахерской было заявлено, как  20:00) и я спустился проверить, что происходит. Парикмахер-мужчина весьма южной и при этом довольно-таки артистической наружности прыгал вокруг Анюты, сидящей в кресле, как Айвазян вокруг мольберта, и было ясно, что он никуда не торопится. Впрочем, своей очереди терпеливо ожидала ещё пара клиентов, с неподдельным интересом наблюдавших за происходящим. Успокоенный, я вернулся домой. Часов в девять вечера наконец открылась дверь и вошла Она (с большой буквы)! Сказать, что Её здорово подстригли - значит ничего не сказать! Мои попытки увековечить на мыльницу причёску в её первозданном виде, к сожалению не увенчались успехом. При искусственном освещении что со вспышкой, что без, получалась какая-то ерунда. Тут я не в последний раз пожалел, что мы так и не обзавелись нормальной зеркалкой.
Ограничусь фото, сделанным в один из последующих дней. Укладка, конечно, совсем не та...
Да, если что, Анюта слева ;)

1 комментариев:

Игорь комментирует...

))) Посмеялся от души!

Отправить комментарий