31 декабря 2010 г.

10 лет женаты

Вчера была, страшно даже подумать, десятая(!) годовщина нашей свадьбы.

Мы отметили это событие в тесном семейном кругу (Анюта, Маша и я) в уютном ресторанчике итальянско-хорватской кухни. А после возвращения домой я разыскал любительские фотографии, сделанные нашим другом на свадьбе, отсканировал их, и выложил в нашу фотогалерею. Какие же мы юные на этих фото! Я заметно нервничаю. Как сейчас помню, что от волнения я во время самой церемонии бракосочетания не услышал вальс Мендельсона, который, как потом выяснилось во время просмотра видеозаписи, музыканты сыграли аж дважды=).
Ладно, пора идти готовить салаты и прочее к новогоднему столу. Нужно также обязательно посмотреть "Иронию судьбы" - ну какой же Новый год без этого фильма. Ещё я обещал Анюте переодеть Масяню к Новому году в костюм Деда Мороза.
Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом!

0 комментариев:

Отправить комментарий