19 января 2011 г.

Garmisch Partenkirchen (ущелье Partnachklamm)

Наша с Масяней первая вылазка в горы
...пусть и на один день, но удалась! Выбрались и собрались мы поехать на наше Рождество, т.е. 7-го января. Предлогом послужил приезд наших друзей из Москвы, с которыми было решено там пересечься и вместе провести время. По стечению обстоятельств объединились мы с ними только в середине дня, а всю первую половину гуляли самостоятельно.
Организованно собравшись, взяв памперсов и других вещей первой необходимости;), мы довольно рано погрузились в машину. Настроили зеркало, чтоб видеть пупса в его авто-кресле, и поехали. К слову сказать, в Мюнхене в это время накрапывал дождик, было тепло, но совсем пасмурно. По мере того, как мы отдалялись от города, небо становилось все светлее, облачность поднималась, а над горами впереди были просто куски ясного неба. В хорошую погоду горы можно увидеть прямо из города с высокой точки, и все-таки не укладывается в голове, что всего час с копейками - и ты можешь добраться до настоящих крутых высоких гор, со скальными выходами и снегом. Да, конечно, Гармиш нельзя сравнивать с, так сказать, полноценными австрийскими горнолыжными курортами, на которых все-таки трасс побольше в разы. Но, тем не менее, это уже настоящие горы!
Когда мы доехали до места, уже совсем выглянуло солнце, чем очень подняло нам настроение:). Малыш, конечно же, в дороге сладко спал. Когда мы приехали, то припарковались на окраине городка, но очень удачно, так как я смогла спокойно Масяню покормить перед нашим походом. Погода была теплая, около +5. Упаковав пупса в комбезик и кенгуру, водрузив получившуюся конструкцию на Шурку, мы выдвинулись в путь. Как всегда на меня произвело впечатление количество заготовленных дров, уложенных около каждого дома и строения в аккуратные поленницы. Сразу возникает чувство, как будто ты оказался где-то в деревне, и представляется уютный камин или печка:).
Дорога постепенно стала забирать выше по реке, и через какое-то время мы по указателям подошли к входу в само ущелье. Все это заняло минут 40.
По пути шла аллея очень сильно замшелых деревьев, которые смотрелись очень живописно и одновременно таинственно:).
Само ущелье - это класс! Метров 80 -100 глубиной и 800 длиной, при этом очень узкое и извилистое. Внизу течет быстрая речка Партнах. Частично проход вдоль ущелья прорублен в скалах, и идет прямо туннель, в других местах образуется открытая галерея, и можно посмотреть вверх, прямо на жутковатые ледяные наплывы. Гигантские сосульки и наледи спускаются  почти с самого верха... становится страшновато, если представить, что кусок ледяной глыбы или такая вот сосулька может отломиться и упасть. Но красиво очень! При этом на просвет эти глыбы льда прозрачные, а в некоторых местах кажутся просто голубыми. Народу было немного, и это был плюс того, что мы пошли с утра. В середине дня на обратном пути нам уже встречались порядочные группы людей. У нас же была возможность в любой момент остановиться и все как следует рассмотреть - место же просто сказочное!
Выйдя с другой стороны ущелья, мы решили подняться в гору и попробовать спуститься вниз на подъемнике к Олимпийскому стадиону, который считается отправной точкой проделанного нами маршрута. На солнце стало совсем тепло, да и горка была крутая - мы совсем разогрелись. К тому же Шурка шел с ценным грузом:)). Мы шли-шли и наконец выбрели на открытый склон в лесу, а там.... как раз то, что нам надо: живописная и гостеприимная хютте (другими словами горный кабачок). Народу опять же немного, и в основном он расположился за столиками на открытой веранде. Мы же зашли внутрь, взяли по горяченькому супу, выложили рядом на скамейке пупса на свернутый плед, чтоб он тоже смог сменить положение:). Пока мы гуляли, малыш спал. Ну тут, понятное дело, проснулся)). После еды, поскольку мы по-прежнему были одни внутри, я смогла его без проблем покормить. Отдохнули - и снова в путь, теперь уже вниз. Мы все-таки решили не идти к подъемнику, а спуститься пешком. Дорога вниз была ну оочень крутая. Вернее, это была даже однополосная сельская проезжая часть. Было даже страшно подумать, как можно по ней ехать в гору - совсем перед собой земли не видишь, только капот машины... И только мы стали обсуждать этот вопрос, как нам навстречу, как раз в горку, проехала довольно старенькая Subaru, причем вполне резво)). Что творится на этой дорожке в гололед, можно только догадываться...
В общем, мы остались очень довольны нашим походом. После этого мы встретились с друзьями, отлично погуляли по самому Гармишу, милому курортному городку. Малыш уже был в полноценной коляске, которую мы тоже с собой брали, при этом очень удачно переодевали и кормили пупса у ребят в гостинице:). Вечером всей компанией сходили в ресторанчик и счастливые и довольные поехали домой.
Вот такое насыщенное у нас выдалось рождественское мини-путешествие:)...
Как обычно, остальные фотографии из альбома можно посмотреть в галерее по этой ссылке.