20 мая 2011 г.

Поход к детскому врачу

Отдельно захотелось написать про наши походы к детскому врачу, говоря по-русски, к педиатру:)).
Итоги вчерашнего посещения:
Вес Масяни в 6 месяцев и 3 дня - 6630 г
Рост - 66,7 см
Как и для взрослых, понятие детских поликлиник тут отсутствует: существуют т.н. "практики", то есть небольшой офис, расположенный в жилом доме (я выбрала такую практику в 5 минутах ходьбы от нашего дома). Там есть ресепшн, комната ожидания для детей с родителями с горкой и какими-то игрушками, отдельная небольшая комнатка для мам с грудными детьми (чтоб от остальных отделиться, и чтобы никто на тебя не чихал и не кашлял), в которой есть пеленальный столик, и можно, удобно сев, покормить пупса. Помимо этого, естественно, есть несколько медицинских кабинетов. Я пока видела 3 штуки, но, возможно, есть еще парочка. В них есть какая-то аппаратура и т.п. Все помещения по нашим меркам малогабаритные, но их размеров видимо достаточно для существующего потока людей. 
Поскольку я не знаю, как обстоит дело у нас в Москве с посещением детских поликлиник и врачей, то могу только сказать, как обстоит с этим здесь. Чистую пеленку для осмотра здесь выдают, памперсы (правда, неохотно) тоже. Я-то, в своем желании ни от кого не зависеть, конечно прихожу со всем своим, так, на всякий случай, мало ли что;)).
Всего здесь в Германии предполагается 5 посещений детского врача в первый год жизни малыша (не считая тех разов, когда делаются прививки, и первых капитальных осмотров и обследований в роддоме в первые 2 дня после рождения). Во время этих посещений врач проверяет рефлексы, делает общий осмотр, отдельно обязательно смотрит ушки, глаза, рот и т.п. Также в это время можно задать все интересующие тебя вопросы. Я провожу в кабинете примерно 15 минут... Готовлюсь я к этим походам специально, т.к. очередь на прием какая-то обычно бывает, несмотря на то, что всё осуществляется по предварительной записи на определенное время. Обычно минут 20 нам приходится подождать. Да и потом тоже рассусоливать не приходится:). То, что всё приходится объяснять и спрашивать на чисто немецком языке, накладывает на наше общение ни с чем не сравнимый отпечаток:))... И на русском-то всего не упомнишь и не успеешь порой спросить, а уж на немецком и подавно. Эхх...ну, стараюсь, как могу. 
Наша тетя-врач мне пока нравится - средних лет, производит впечатление опытной, и, что особенно приятно, она ничем не пугает, спокойная, как слон; не пытается тебя научить жить и безапелляционно давать советы. Если спросишь - скажет свое мнение, но не более того. Нет этих высосанных из пальца проблем, которые только взволновывают и так беспокоящийся по любому пустяку родителей, и мешают спокойно жить; этих фраз "Ну что вы, мамаша, разве можно так делать?!" Здесь точка зрения педиатра в том, что ты - родитель, и делаешь так, как считаешь нужным, а врач может дать только рекомендацию. Я не хочу сказать, что это значит, что надо на все махнуть рукой и пустить на самотек, но ведь все детки развиваются по-разному, поэтому давать универсальные советы, а еще хуже, навязывать их - это дурацкий метод.
Наша врач нас вчера похвалила и сказала, что Пупс развивается прекрасно и полностью здоров, на ее взгляд. На мои вопросы относительно некоторых проблем с кожей, которые меня беспокоят, отвечала, что в целом все нормально и специального вмешательства они не требуют... Я решила сама понаблюдать  и посмотреть со временем, как будет. Выписанную нам мазь в аптеке нам смешали, ею также попробуем воспользоваться и оценить результат.

0 комментариев:

Отправить комментарий